Umnico logo
Loading

Стоимость абонентского обслуживания

Неограниченная удаленная поддержка и выезды
Услуги
Тариф Универсальный (р/мес.)
Тариф Корпоративный (р/мес.)
Рабочее место
Ноутбук или компьютер пользователя (установка ПО, настройка, ремонт, профилактика).
1 100
1 500
Копировальная техника
МФУ / принтер / сканер (настройка печати, сетевых функций, замена расходников, крупноузловой ремонт).
1 100
1 500
Сетевое оборудование
Маршрутизаторы, коммутаторы, Wi-Fi системы (настройка WAN, LAN, VLAN, VPN, FireWall, бесшовный роуминг Wi-Fi, обновление ПО).
1 100
1 500
Интерактивное оборудование
Настройка интерактивных досок, проекторов, трибун, устройств конференц-связи и т.д.
1 100
1 500
Телефония
Настройка АТС, телефонных аппаратов, логики звонков, решение проблем и взаимодействие с провайдерами.
3 500
4 500
СКУД
Обслуживание систем контроля доступа, замков, считывателей, вызывных панелей. Редактирование базы данных пропусков (добавление, удаление, блокировка).
3 500
4 500
Видеонаблюдение
Обслуживание видеорегистраторов, камер, блоков питания и коммутаторов. Пусконаладка, настройка удаленного доступа.
3 500
4 500
Сервер
Аппаратный или виртуальный сервер, NAS, СХД (мониторинг, бэкап, настройка, ремонт, обновление).
4 500
6 000
Круглосуточный мониторинг серверов
Непрерывный контроль работоспособности серверов, ресурсов и сервисов с мгновенной детекцией сбоев и автоматической тревогой. Обеспечивает стабильность IT-инфраструктуры и минимизирует риски простоя.
Работа по автоматическим заявкам/триггерам
Система автоматически создает и запускает задачи на основе событий в инфраструктуре (сбои, превышение нагрузки, обновления и т.д.). Это обеспечивает мгновенное реагирование, снижает время простоя и повышает предсказуемость обслуживания.
Возможность получать ежемесячные отчеты по выполненным заявкам
Структурированный отчёт о проделанной работе: количество заявок, типы, сроки исполнения.
Комплексная защита от киберугроз
Внедрение и настройка современной антивирусной системы с централизованным управлением, регулярными обновлениями сигнатур и мониторингом угроз. Включает подбор оптимального решения под инфраструктуру клиента, установку на все рабочие станции, настройку политик безопасности, обучение персонала базовым правилам кибергигиены и первичную настройку защиты от фишинга и вредоносных скриптов.
Подача заявок и консультации в Telegram
Удобный канал связи для оперативного оформления заявок и получения технической поддержки — без задержек. Идеально для срочных запросов и быстрых консультаций.
Собственная система удаленного доступа
Решение основанное на открытом ПО, использует только собственные сервера lansecurity
Персональный IT менеджер
Закрепленный за Вашей компанией сотрудник, который знает инфраструктуру, отвечает за все заявки, проводит профилактику и оперативно реагирует на запросы. Координирует все работы.
Еженедельные профилактические выезды
Регулярные выезды инженеров для проверки состояния оборудования, диагностики потенциальных неисправностей и выполнения профилактических работ. Обеспечивают стабильность работы ИТ-систем и предотвращают сбои до их возникновения.
5 900
Минимальная стоимость тарифа
В эту сумму могут быть включены любые услуги из прайс-листа. Если их общая стоимость ниже — оплачивается минимальный порог.

9 000
50 000